s

В вестибюле станции «Парк культуры» заработала справочно-информационная стойка

Автор:
grinpavel2033
Дата публикации:
17.03.2016 19:19
  • 418
  • 0

В вестибюле станции «Парк культуры» заработала справочно-информационная стойка

В вестибюле станции «Парк культуры» Сокольнической и Кольцевой линий заработала справочно-информационная стойка.

Для открытия инфостоек «Живое общение» были выбраны станции с большим пассажиропотоком, примыкающие к железнодорожным вокзалам, а также станции, расположенные в непосредственной близости от культурно-исторического центра Москвы.

Жители и гости столицы могут получить на стойке любые консультационные услуги, касающиеся поездки в Московском метрополитене: узнать о стоимости проезда и видах проездных билетов, получить разъяснения, касающиеся правил пользования метрополитеном и провоза багажа, и даже о столичных достопримечательностях, социальных объектах, расположенных вблизи станций метро. Сотрудники, работающие за стойкой, при необходимости также могут организовать для маломобильных пассажиров помощь инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров.

Специалисты инфостоек готовы дать консультацию пассажирам не только на русском, но и на английском языке. Справочно-информационные стойки функционируют ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 8:00 до 20:00.

Первая справочно-информационная стойка появилась в вестибюле станции метро «Комсомольская» Кольцевой линии (вход с Ярославского и Ленинградского вокзалов) 29 декабря 2014 года. Сегодня сотрудники информационно-справочного центра «Комсомольской» получают около 300 обращений ежедневно. Самый популярный вопрос от пассажиров московского метро, обращающихся за справочной информацией, остается неизменным: они хотят узнать, как быстрее добраться до Красной площади.

Комментарии (0)

Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.