s

На Пушкинской площади прошёл общегородской сход москвичей против антисоциальной транспортной политики

Автор:
Стрелец
Дата публикации:
16.12.2016 04:19
  • 170
  • 0

На Пушкинской площади прошёл общегородской сход москвичей против антисоциальной транспортной политики

15 декабря на Пушкинской площади состоялась встреча с депутатами Госдумы РФ. Обсуждались проблемы транспортной политики правительства Москвы, а именно, расползание зон платных парковок в спальные районы города. Мероприятие состоялось несмотря на мороз, нечищеные улицы и разгар рабочей недели.
На митинге выступили: Валерий Рашкин, Евгений Будник, Николай Зубрилин, Пётр Шкуматов, муниципальные депутаты, представители инициативных групп жителей Москвы по борьбе с платными парковками.
Народу на маленьком пятачке, выделенном под общение с депутатами, было много. Вся выделенная под мероприятие территория была заполнена людьми, некоторые стояли на заснеженных газонах.
Полезную информацию донёс до граждан Леонид Антонов, напомнивший, в частности, о том, что при предыдущем мэре был запущен проект на полтора миллиона (!) специализированных (это важно!) парковочных мест. На сегодняшний момент таковых мест в столице имеется чуть более тридцати тысяч. Был создан искусственный дефицит мест для парковки . Плюс, кроме точечной застройки, в Москве развернулось массовое освоение промышленных зон. Высотные дома строятся без подземных паркингов, И тем самым всем жителям этих домов предлагается парковка за деньги. «Московский паркинг» сообщил, что с 25 декабря 2016 года зона платной парковки в Москве расширится — еще на 405 улиц. И это будет не центр Москвы, не пределы Садового и третьего транспортного кольца, платные парковки приближаются ко МКАДу. Соответствующий приказ подписан Департаментом транспорта столицы. Таким образом, зона расширится почти в два раза.
А 16 декабря в Госдуме будут принимать закон о платном въезде в Москву и другие города страны: « у региональных властей, органов местного самоуправления появится возможность введения безальтернативного платного въезда в центры или другие части городов. При этом установление тарифов отдали на откуп региональным чиновникам. Кроме платного въезда поправки разрешают и вовсе запрещать проезд в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения». Уточняется, что плата либо запрет на проезд могут быть введены для всех транспортных средств или отдельных их видов - в зависимости от экологического класса, наполненности пассажирами и тому подобным. Как вариант - в определенные дни или время суток. Законопроектом оговаривается, что участники дорожного движения должны быть проинформированы о введении таких мер не позднее, чем за 30 дней. Прописаны и другие условия - сперва местные власти должны запустить новые автобусные маршруты, организовать достаточное количество парковок и создать инфраструктуру для велотранспорта. Ранее этот вопрос предлагалось перенести на 2017 год из-за необходимости более тщательной проработки.
Поэтому москвичи требуют:
1. Отменить решение Правительства Москвы о расширении зоны платной парковки, пересмотреть список улиц, входящих в зону платной парковки, правила их организации, тарифов, порядок оплаты. Провести ревизию дорожных знаков 3,27 и 3.28 с целью их сокращения.
2. Принять изменения в законодательстве, которые введут запрет на организацию платных парковок в жилых зонах и сделают обязательным согласование организацию платных парковок с жителями.
3.Пересмотреть всю дорожно-транспортную политику городских властей и отстранить от должности руководителя Департамента транспорта М.С. Ликсутова, как лично ответственного за принятие антисоциальных решений в отношении жителей Москвы.






Комментарии (0)

Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.