s

Центральный участок Сокольнической линии закрыт для проведения ремонтных работ

Автор:
grinpavel2033
Дата публикации:
18.12.2016 17:09
  • 150
  • 1

Центральный участок Сокольнической линии закрыт для проведения ремонтных работ

В течение всего дня прекращено движение поездов на центральном участке Сокольнической линии от станции «Комсомольская» до станции «Парк культуры». Ограничения вводятся в связи с проведением работ по капитальному ремонту пути.

Движение поездов по Сокольнической линии осуществляется только на участках «Бульвар Рокоссовского» – «Комсомольская» и «Парк культуры» – «Саларьево». На время ремонтных работ для пассажиров на вход и выход закрыты станции «Красные ворота», «Чистые пруды», «Лубянка», «Охотный ряд», «Библиотека им. Ленина» и «Кропоткинская». Станции «Парк культуры» и «Комсомольская» работают как конечные с пересадками на одноимённые станции Кольцевой линии.

На время закрытия центрального участка Сокольнической линии для проезда пассажиры могут воспользоваться другими станциями метрополитена, расположенными в непосредственной близости от закрытых, а также наземным городским транспортом.

Это последнее, двадцатое, удлинённое технологическое «окно» в 2016 году. В течение 26 часов будут проведены все основные виды ремонтно-профилактических мероприятий, направленных на оздоровление путевой инфраструктуры и повышение уровня комфорта пассажиров Московского метрополитена.

Работа закрытых станций возобновится в понедельник, 19 декабря 2016 года, в 5 часов 30 минут утра.

Администрация Московского метрополитена приносит извинения за временные неудобства и просит пассажиров заранее планировать маршруты своих поездок.

В течение 26 часов специалисты проверят состояние более 11 километров пути и подвески контактного рельса, а также примут профилактические меры для предотвращения износа сопутствующей инфраструктуры. В рамках широкого спектра выполняемых работ будут заменены многие устаревшие элементы верхнего строения пути, в том числе 600 подкладок всех типов и 415 дефектных шпал. При помощи аппарата высокого давления специалисты промоют почти 2,5 км станционных путей и закрытую дренажную систему. Повышенное внимание будет уделено обслуживанию контактного рельса – эксперты переберут около 94 соединительных узлов. На завершающей стадии работники покроют голландской сажей 7,2 тысячи м2 путей, а затем контроль качества выполненных работ проведут специализированные диагностические комплексы «Синергия» и «СМДК-Мтр».

Всего в этом году на линиях Московского метрополитена было проведено 20 плановых удлинённых технологических «окон» общей протяжённостью 520 часов. За это время более 22 тысяч работников метрополитена проверили состояние 193-х км пути и подвески контактного рельса, при этом на участке в 41 км была проведена выправка пути, а на участке в 43 км были промыты узлы контактного рельса. В течение 2016 года уникальными диагностическими средствами Московского метрополитена было обследовано свыше 67 тысяч км. Из полученных ими данных следует, что по сравнению с 2015 годом общее количество неисправностей пути в Московском метрополитене снизилось на 50,4%, а число дефектных рельсов – на 31,7%.

Интервью:

Марат Хаков - заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры.
Марат Хаков - заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры.


Комментарии (1)

  • MR_Denis
    18.12.2016 17:07
    Репортаж опубликован на портале АГН "Москва" в 19:35 http://www.mskagency.ru/materials/2619375 18.12.16. Ссылка на портал добавлена.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.