s

Сервис обратной связи с пассажирами стал доступен на всех железнодорожных вокзалах Москвы

Автор:
Uwis
Дата публикации:
09.03.2017 00:50
  • 120
  • 3

С помощью QR-кода можно оставить отзыв о пребывании на вокзалах, качестве услуг, работе персонала, высказать пожелания, предложить новые услуги и сервисы. QR-коды размещены во всех залах ожидания, камерах хранения багажа, санитарных комнатах. Воспользоваться данной услугой может любой пассажир, имеющий смартфон с соответствующим приложением для сканирования QR-кода. Все замечания и предложения пассажиров поступают непосредственно в Дирекцию железнодорожных вокзалов.

Комментарии (3)

  • Uwis
    09.03.2017 20:40
    Репортаж показан по ТК "Москва 24" в 07:19 09.03.17.
  • Uwis
    09.03.2017 20:48
    Репортаж показан в программе "Вести-Москва" в 11:46 09.03.17.
  • MR_Дмитрий
    10.03.2017 16:27
    Репортаж показан по ТК "Москва 24" в 07:19 и показан по ТК "Россия 1" в программе "Вести-Москва" в 11:46 9.03.17. Копии эфиров добавлены.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.