s

Пассажиры авиакомпании "Nordwind" 4 часа просидели в неисправном самолёте в Шереметьеве

Автор:
pvv-boss
Дата публикации:
04.03 11:06
  • 138
  • 1

04 марта 2018 года. Пассажиры рейса 3515 Москва-Канкун просидели 4 часа в неисправном самолёте, который так и не смог вылететь в Канкун. В самолёте были проблемы с электричеством. В туалете не было воды. Людей довели до критического состояния, но так и не выпускали из самолёта. Маленькому ребёнку стало плохо и ему потребовалась медицинская помощь. Мы просили выпустить нас на воздух, т. к. в самолёте не работала система кондиционирования. Через 4 часа с лишним подогнали трап и нас отвезли в аэропорт и объявили, что рейс задерживается до 11:30. Представитель авиакомпании "Nordwind", который подошёл только через 45 минут, отказался сообщить причину неисправности и сказал, что её сейчас устраняют. На наше требование о предоставлении резервного борта, он не ответил ничего внятного и посоветовал обращаться в контактный центр авиакомпании. Многие пассажиры отказываются лететь на неисправном самолёте.

Комментарии (1)

  • z.margarita
    04.03 11:38
    На данный момент вылет перенесен на 21.00. Это предварительная информация. Сотрудники авиакомпании не дают ответов на вопросы, уходят и говорят, что вернутся через час. 330 человек, среди которых маленькие дети и пожилые люди, не понимают, что делать. Все устали, часть пассажиров находится в аэропорту больше суток.
Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.