s

Новая коллекция одежды появилась в магазинах Московского метро

Автор:
grinpavel2033
Дата публикации:
19.06 10:36
  • 157
  • 0

В предверии Чемпионата мира по футболу Московский метрополитен выпустил новую сувенирную линейку, дизайнером которой стала Катя Добрякова. В лимитированной коллекции представлены футболки, толстовки и кепки с ироничными надписями, посвященными футболу. Коллекция получилась в духе времени, очень минималистичная. Основой стали ироничные слоганы «I loved football before it became mainstream», «I survived summer 2018 in MSC», «Не за что-то, а вопреки», «Я буду любить тебя и в горе и в радости», «Я пас», «Чтобы забить мяч, надо научиться думать, как мяч. Забей». Двусмысленные идеи понравятся как поклонникам футбола, так и тем, кто не является фанатом этого вида спорта. Футболки, кепки и толстовки можно приобрести в магазинах на «Трубной» и «Маяковской», а также на всех стойках «Живое общение», где есть сувенирные витрины. Купить коллекцию можно будет на сувенирных стойках «Живое общение», а толстовки – в двух фирменных сувенирных магазинах метрополитена на «Трубной» и «Маяковской».

Комментарии (0)

Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.